Что же стоит знать о сотрудниках:

1. Лучше всего их нанимать массово, хотя бы по золотым контрактам. В этом случае сразу видно и талант сотрудника и в какой области у него опыт. По золотым контрактам попадаются зеленые и синие, все кто выше обычно только по алмазным контрактам (Для массового найма - бизнес-отдел кадров-массовый наем). Контракты можно купить за реал, получить в квестах или получить в подарках при повышение социального уровня (см. пост выше).

2. Талант ценнее чем опыт, а в начале игры особенно. Если вы только начали играть и попался работник с талантом, но с опытом в другой области берите его. Потом можно будет переучить (если других сотрудников с таким талантом не будет) или уволить. Если вам попался зеленый сотрудник с опытом не в вашей области и талантом знаток:
- обращайтесь с ним бережно, общайтесь, обучайте, посылайте на квесты;
- когда появятся золотые (при улучшение компании например) - за 20 золотых можно будет "переподготовить его в свою отрасль;
- и только потом послать на обуч. курсы и сделать опытным (синим работником). 
Если сначала послать на обучающие курсы, то переподготовка будет стоит 50 золотых, так что думайте наперед.

3. Обязательно проводите 2 совещания и 2 обучения по часу в день. 60-минутное обучение повышает способности работников на 4-5 очков, в то время как 30-мин только на 2 (однако в день можно провести всего 2 обучения, так что часовые гораздо выгоднее).

4. Не забывайте проверять не появились ли у вас работники, подходящие на должности в компании. Для этого пойдите "Бизнес-должности" если в одной из клеток горит линк "назначить," то вперед.

5. Не забывайте о том, что в каждом магазине стоит иметь директора - чтобы повысить доходность магазина. На директорскую должность можно назначить сотрудника у которого лояльность хотя бы 50 и способности 50: 
- лояльность повышается за счет индивидуального общения с работником, выдачи премии, продления контракта или при использования напитка верности;
- уверенность повышается за счет использования бонуса попкорн и накопления очков характеристик сотрудника (2 очко = 1 очко уверенности).
В каждом магазине может быть только один директор. Так что, когда открываете новый магазин, посмотрите нет ли у вас сотрудников с параметрами 50 лояльность и 50 способности, которые в данный момент не занимают должность директор магаина, чтобы перевести в новый магазин и сразу назначить директором. 

6. Работник тем ценнее, чем выше суммарное значение его менеджмента и усердия. Так что тех, кто чуть более продвинутый, развивайте первыми.

7. Очки характеристик (работник их начинает получать при выполнение дел, общении и обучение) стоит сначала куда-то в одно место - распределять либо в менеджмент, либо в усердие (выберите то, где максимальное количество очков выше). 

Например если менеджмент 137, а усердие - 106, то кидайте все очки сначала в менеджмент. От этих очков зависит сложность дел, которые может выполнять работник:
отвечать на звонки - усердие или менеджмент выше 0 (каждый работник может выполнить не более 3 раз)
раздавать флаеры - усердие или менеджмент выше 30 (не более 2 раз)
писать отчет - усердие или менеджмент выше 60 (не более 2 раз)
подготовить план - усердие или менеджмент выше 120 (синие работники и выше) (не более 2 раз)
тренировать интеллект - усердие или менеджмент выше 170 (фиолетовые работники и выше) (не более 1 раза)
вести распродажу - усердие или менеджмент выше 260 (не более 1 раза)

8. Ставить дела в очередь надо с умом.
- Если ваша цель максимально повысить суммарные способности всех сотрудников, то давайте задания массово - Бизнес-Отдел Кадров-Рутинные Дела. Сначала кликайте на самое сложно дело, которое способны выполнить ваши сотрудники, например "подготовить план" - выбирайте квалифицированных сотрудников, затем "писать отчет" и т.д. Можно послать всех подходящих писать отчет, подождать и послать тех же самых еще раз. 
- Если ваше цель максимально повысить способности конкретного сотрудника - то кликайте на него, потом Дела и можно в очередь добавить каждое из дел по 1 разу. Затем, когда все дела выполнены задать все дела еще раз.

9. Обучающие курсы за кредиты, хотя и на дают 100% гарантии, но работают при обучение зеленых сотрудников на синих. Синих на фиолетовых пока ни у кого из нас за кредиты переучить не получилось.

10. При добавление "обучения сотрудников" в список дел постарайтесь добавлять его одним из первых. Нередко случается, что если добавить это дело посередине очереди дел персонажа, особенно если после отдыха или совещания, система данное дело выбрасывает из очереди. А так как два обучения одно за другим провести не получится, то стоит сначала обучить работников, а потом накидать других дел.